Рестайлинговый Ford Focus для США и Канады
Если оценивать экстерьер автомобиля, то знатоки Ford Focus наверняка заметят видоизменившиеся фары, капот, крышку радиатора и бампер седана. По другому стала выглядеть и крышка багажного отсека.
Кто хоть раз сидел за рулем старого Фокуса, отметит, что передняя «торпеда» выглядит иначе, руль и ручка переключения скоростей, также несколько изменились внешне. Прежней не осталась и цветовая гамма салона — обшивка сидений и пластик отделки поменяли цвет, а фактура поверхностей стала другой.
Но заядлых автомобилистов наверняка интересуют изменения, которые затронули техническую часть обновленного седана. С этой точки зрения, внимания заслуживают новые амортизаторы, усовершенствованная подвеска и «перепрошитый» электроусилитель руля.
С недавнего времени на североамериканском рынке новые автомобили разрешается продавать только в комплекте с камерой заднего вида. Поэтому покупатели даже самого низкобюджетного варианта Ford Focus по умолчанию получат возможность более комфортной парковки и обзора пространства сзади машины.
В связи с ростом цен на топливо многие автолюбители предпочитают пересесть на более экономичные модели. Ford Focus не остался в стороне от тенденции и предложил своим покупателям двигатель мощностью 123 л.с и объемов в 1000 см3. Впрочем, для любителей вдавить педаль газа в пол на максимум доступны и прежние моторы мощностью в 252 и 160 л.с. Крутящий момент передает 6-ти ступенчатая коробка передач в механическом исполнении (для двигателя объемом в 1 литр).
Насколько востребованным станет обновленный автомобиль, можно будет узнать уже совсем скоро — до старта Нью-Йоркского автомобильного салона остались считанные дни. Но в любом случае, потребность в изменениях назрела давно. А если говорить о российском рынке, то и подавно. Когда-то легендарный «кредитный форд фокус», бьющий рекорды продаж, за последний год стремительно растерял все свои позиции и заметно уступил другим игрокам автомобильного рынка.
Появится ли рестайлинговый седан Ford Focus в России? Вряд ли. Автомобили марки Ford принято относить к классу бюджетных машин — их покупатель чаще всего берет деньги в кредит ради покупки. Поэтому организовывать покупку авто в США или Канаде, а затем переправлять машину в Россию в массовом порядке наверняка не будут.
Слишком невелика потенциальная маржа для перекупщиков. Для них куда выгоднее купить какой-нибудь редкий автомобиль (например, одну из моделей Tesla), а затем привезти его в Россию. Прибыль в этом случае может превышать стоимость авто в Америке.