Прикуриваем автомобиль

  • 08.06.2021
  • - просмотров 147
опубликовано в рубрике: Интересное

Суровые зимние морозы – считаются своеобразным испытанием для автомобилистов. Во время такого холода разнообразие техники, такие как: регулятор напряжения, зарядное устройство, аккумулятор, система зажигания – это все на морозе перестает быть работоспособным. В такой ситуации важно ко всему подходить с умом и пытаться разрешить возникшую ситуацию и правильно «прикурить» автомобиль.

И что не маловажно, никогда не забывать, что нужно сделать, а чего категорически не стоит. Самый простой способ запускать двигатель в данной ситуации, это подсоединять другую аккумуляторную батарею. Проще говоря, в среде автомобилистов такой способ называется – «прикуриванием».

Что бы не попасть в такую ситуацию, перед суровыми холодами стоит задуматься о новом фирменном аккумуляторе — https://www.koleso-russia.ru/catalog/batteries/. И тогда Ваш автомобиль не подведет!

Чтобы «прикурить» вам потребуются следующие действия: найти такой же автомобиль с двигателем подобным вашему и конечно хорошо заряженным аккумулятором, а еще провода с нужным сечением.

Существует вот такая инструкция по правильному прикуриванию:

  • Машины нужно будет поставить как можно поближе, но прикосновения допускать не нужно.
  • С помощью провода, нужно очень осторожно соединять плюсовые клеммы на обоих аккумуляторах.

Другой кабель нужно будет одним зажимом подключать к минусовой клемме от заряженного аккумулятора, а во время второго зажима нужно будет подключить к блоку цилиндров или к другой массе.

Но, ни в каком случае, не нужно присоединять данный провод к минусовой клемме разряженной батареи аккумулятора, потому как энергия начнет идти для подзарядки этого аккумулятора, а не в помощь стартеру. Хотя, если соединять плюсовые и минусовые клеммы двух аккумуляторов, а потом выждать какое-то время, то может в этом случае севшая батарея начнет подзаряжаться и тогда вы уже с помощью своих усилий, сможете запустить двигатель.

Однако если во время такой ситуации описанной выше автомобиль не получится завести, то минусовую клемму потребуется снять с севшего аккумулятора и уже напрямую подсоединять к ней зажим провода, который идет от минусового клемма заряженного с помощью аккумулятора. Всю эту операцию проводить следует очень осторожно, чтобы по случайности не задевать плюсовую клемму и не сделать короткое замыкание. Когда все будет проделано четко по инструкции, то запустить двигатель будет гораздо больше шансов.

А уже после другого способа запуска двигателя своего автомобиля – не стоит спешить, тут же отсоединять все провода, пусть двигатели у автомобилей несколько минут еще поработают. Вначале потребуется отсоединение минусового клемма кабеля, а уже потом плюсового, предварительно включив обогрев стекол заведенной машины. Подобная хитрость даст возможность снизить пик напряжения в течение того как будут отсоединять провода. Еще один важный момент, который не стоит забывать, фары не нужно включать, так как в указанный пик напряжения может вывести все лампочки из строя.

Нажмите «нравится», чтобы читать нас в Facebook!
Понравился пост? - тогда Жми Поделиться, порадуй своих друзей!